летом 2004 года появилась "Социальная карта москвича" с электронными функциями, которой её владелец мог пользоваться лично, напрямую, без участия и разрешения чиновных посредников. Практически она стала лишь обычным электронным проездным билетом[1]

"Электронный проездной" – изобретение Маленкова С.К., депутата Моссовета 21 созыва (1990-93 годы), председателя подкомиссии "по развитию самоуправления в Москве" (в комиссии "по работе Советов").

 

Первый проект Маленкова С.К. для электронных пластиковых карт назывался "Карточка покупателя"[2], второй – "Электронный проездной". Третьим его проектом по внедрению электронных удостоверений личности была "Социально-медицинская карта москвича". Проект "Удостоверения (паспорта) гражданина с «сервиспакетом»" – был окончательным этапом в предлагаемых электронно-пластиковых документах.[3]

Для комиссий Моссовета "по информатизации", "по проверке использования собственности Москвы"[4], "по работе Советов"[5], "по военным вопросам и чрезвычайным положениям", - в работе которых участвовал депутат Маленков С.К., электронные формы документов в те годы совсем не были актуальны, т.к. не использовались и только начинали разворачиваться без особых планов.

Внедряя электронные архивы в указанных комиссиях, настаивая на их ведении в МосСовете и его ИсполКоме[6], Маленков подталкивал начало оперативного обработки комплекса информации по исполнению или неисполнению прав граждан[7], по предоставлению им фактических услуг и объёму потребности в услугах[8].

У электронного проездного были свои функции. Это практика использования простых электронных документов, начало производства простейших из них[9].

Для внедрения нужна необходимость и набор выгод, и они были. Москва имела наибольшее разнообразие проездных билетов: и покупаемые однократно (одноразово), и декадные, и месячные, и квартальные, и в виде удостоверений с правами проезда. Как ни обучай контролёров, всё запомнить трудно, найдётся тьма спецов на подделки, визуально их отличать трудно, экспертная техника – редка и дорога, экспертиза – дело неоперативное (на месте подозрения не применяется), каждое подозрение экспертировать нет сил. И это усиливает армию мошенников и их пользователей.

Единый высокотехнологичный документ сужает круг потенциально способных на изготовление подделки. Уменьшает и расходы на ловлю мошенников.

Убытки от подделки проездных документов не только имели прямую финансовую форму. Расходы на их расследование и содержание штата специалистов и администраций – дополнительный ущерб бюджета, который мог быть потрачен на полезное обществу[10]. А наличие технически обеспеченных мошенников – полигон для иных преступлений. Его надо сокращать, рынок новационных технологий должен хорошо контролироваться.

У проездных нет автоматов распознавания, и их владельцев до 2004 года обслуживали только люди[11]. А эти кадры вредно оплачивать, если они не надёжны.

Но есть ещё автоматы с оплатой прохода монетами. Их обманом тоже занимается тьма любителей. Они громоздки, требуют расходов на охрану и инкассацию.

Бороться с этим можно было как сведением проездных документов к единообразию, так и выведением систем оплаты проезда на уровень современной техники банковских[12] безналичных расчётов. Это сократило бы круг возможных преступных "умельцев", сократило бы прямые и косвенные ущербы, повысило бы наказание за преступление, чем тоже сдержало бы рост соблазна на них.

Госсистема, как известно, никогда не имела полного списка функций государства и его управляющих структур, которые должны исполнять чиновники[13], их трудоёмкости и стоимости, оперативности и качества услуг[14], эффективности исполнения[15]. И до сих пор эти документы не составлены, т.к. мошенникам в госуправлении такая ситуация выгодна.

И прекращение этого массового международного мошенничества предложено Маленковым С.К., в том числе и через внедрение проектов с пластиковыми картами.

В этом списке должна быть функция эффективного платёжно-финансового оборота, прогнозирование и профилактика правонарушений и причинения ущерба.

Без знания списка функций страны – нельзя организовать полноценное управление. Без знания трудоёмкости исполнения каждой функции государства (и её администраций) нельзя спланировать кадровый состав исполнителей и достаточное финансирование.

Эффективность системы прогнозирования и профилактики правонарушений и причинения ущерба – никогда сёрьёзно не рассматривалась, т.к. не было параметров наказания за умышленное или халатное снижение эффективности этой системы (как и системы прогнозирования и профилактики иных преступлений).

Кроме того, градации качества исполнения функции – тоже имеют свою цену. И в системе прогнозирования и профилактики иных преступленийкачество исполнения должно быть наивысшим, т.к. от этого зависит минимизация возможных ущербов от правонарушений.

Почему ни в одной стране нет такого Прейскуранта и списка исполнения услуг, соответствия требуемого качества услуги, списка несоответствий или неисполнений, выплат неустойки потерпевшим? Да просто там, практически в каждой стране ООН[16] у власти – тоже мошенники, и им это не выгодно!

Поэтому из вышесказанного вытекает, что ежегодное утверждение бюджета страны – сплошная фикция, ежегодно планируемое особо опасное преступление, т.к. без списка исполняемых функций и оценки их качества – необоснованно и мошеннически назначаются расходы и списываются деньги огромной страны. При этом равнозаплатившие граждане – не имеют равного количества и качества получаемых услуг, даже полностью лишены гарантий их получения при возникновении потребности!

Итак, "электронный проездной" мог быть самостоятельным документом, но при развитии системы применения электронных документов он мог стать частью "Социально-медицинской пластиковой карты"[17], а мог (при развитии чипов памяти) оказаться в числе отбрасываемых "довесков" и войти одной из функций в единый электронный документ гражданина[18], стать частью электронного документооборота, оборота безналичных финансов, системы опознания и безопасности[19]. Что должен был бы содержать пластиковый "электронный паспорт" – см. в публикации"Удостоверения (паспорта) гражданина с «сервиспакетом»".

Предыдущие расследования Маленкова С.К. показывали[20], что продажа билетиков на общественный транспорт давала денег только на производство билетиков и их распространение с содержанием контролёров. Самому транспорту собираемых денег практически не доставалось. То есть, "самоедская" платёжная система на городском общественном транспорте была балластом и, кроме того, - потребляла кадровые ресурсы, необходимые иным отраслям.

И эти ущербы могли быть сокращены.

А можно было бы поступить и более радикально:

При отмене оплаты на городском общественном транспорте его можно было содержать за счёт целевого отчисления из бюджета на транспорт (дебатировавшееся как "единый транспортный налог"[21]), и получить прибыль в виде освобождавшей армии кадров.

Однако равноправие в налогах – не приводит к равнообслуживанию госуслугами. И этим несправедливо.[22]

Равные права на услуги транспорта не означали равных потребностей граждан в этих услугах и равных транспортных возможностях в разных регионах. Поэтому многие (особенно из нерегулярно и малопользующихся транспортом) хотели бы получать долю бюджета на оплату их прав пользования транспортом – на свой счёт в банке. Из этих денег каждый мог бы купить проездной или оплатить разовый проезд, но…

При этом транспорт разных регионов и видов не имел бы гарантированного дохода[23] и его администрация начала бы компенсировать дефицит - завышением тарифа услуг, что могло вызвать новое уменьшение пользования им и т.п. цепочку деградации отношений (или их переспределение).

Раздача потенциала содержания отрасли потребителям её услуг[24] – не всегда может гарантировать устойчивую работу отрасли хозяйства. Она должна страховаться (питаться) резервными бюджетными фондами, расход которых должен компенсироваться поступлениями за полученные услуги[25].

Итак, выплата каждому предполагаемой доли на оплату реализации Права, могла вызвать самоограничение пользования правами с целью личной экономии средств. При этом отрасль правопользования лишалась бы гарантированной оплаты, т.е. это привело бы к необеспечению исполнения права – предсказуемому правонарушению (т.е. к организованной государством системе правонарушений, к организованной преступности в системе власти и по её вине!).[26]

Но…

Если бы был проведён референдум (хотя бы в Москве), и население выбрало бы бюджетное содержание транспорта при отсутствии дополнительной оплаты проезда гражданами (или систему его содержания из бюджетного спецфонда с его компенсацией их поступлений оплаты услуг), то потребовалась бы система распознавания "свой – чужой", с оплатой проезда "чужими" (негражданами, иностранцами, или всеми немосквичами и т.п.)

А если бы референдум населения выбрал бы не полное бюджетное содержание транспорта, а его дополнительную оплату проезда гражданами, то потребовалась бы система распознавания "тариф проезда" и "неплатящий пользователь", при этом документ последней категории вызвал бы особый интерес фальсификаторов, должен был иметь высокую защиту, а при использовании наряду с иными это привело бы к унификации носителя информации и технических устройств их применения (и к общему увеличению уровня защиты и используемых технологий[27]).

В обоих случаях выгодно было отказаться от билетиков и иных проездных документов прошлого, а использовать банковские платёжные пластиковые карты.

Тогда проблема переходила в круг устройств чтения пластиковых карт, бортовых компьютеров транспортных средств, их линий связи с банками и их безопасности от взлома.

Если учитывать, что это - проблема развития комплекса электронных удостоверений личности и пропусков (системы доступа, паспортно-визовой системы, погранично-таможенной и т.п.), проблема оперативного финансового безналичного обслуживания (сокращение затрат на инкассацию и оборот монет и купюр, сокращения ущерба от грабежей наличных средств), имеющие важное значение для качества исполнения госфункций (и в свете развития этих технологий в госсистемах, подверженности прошлых и новых технологий криминалу), то

-            внедрение в метро жетонов вместо монет, затем переход в метро и на др. гортранспорте в Москве на бумажные талоны с магнитной полосой, – это продление криминального периода хищения транспортных платежей, скачивание денег за продажи подделок, траты бюджетных денег на внедрение устройств, не решающих проблемы безналичных расчётов и защиты от мошенничества, расходы на неэффективную борьбу с финансовым пиратством.

В этом плане применение в КПП[28] электропоездов РЖД чеков-билетов с кодовой полосой – более совершенное внедрение, хотя имеет свои недостатки:

-            не везде используется по линии следования электропоезда,

-            принуждает получать билет в кассе,

-            позволяет неоднократный проезд в течение суток по части линии без КПП (разовый билет используется в виде многоразового проездного),

-            при оплате длинного маршрута позволяет остановиться на промежуточной станции только в течение текущих суток,

-            КПП регулирует поток в официальном проходе к транспорту, но периметр платформ (их заборчики) не даёт гарантированной защиты от проникновения (ибо надёжней – КПП-автомат в каждой двери вагона). И т.п.

Первичное предложение Маленкова относилось к созданию КПП для "льготников". Первый турникет около контролёров в метро, первая дверь городского транспорта – позволяли по виду предположить принадлежность гражданина к категории льготного (бесплатного) проезда (милиционер, военный, пенсионер), легко его "придержать", перепроверив документы о "льготе".

Пластиковая карта такого пользователя не имела бы возможности перевода денег ни с неё, ни на неё. Она имела бы только код категории льготника, разрешающий бесплатный проезд, распознаваемый пропускным устройством, код (номер) пользователя (т.е. была бы именной), полезно было бы иметь фото пользователя и его ФИО для пресечения передачи карты иным лицам.[29]

Применение контактных считывателей (щелевых "шмыгалок") вело бы к износу кодовых полос (информационного носителя), к частой замене карт.

Предложенное мною применение дистанционного считывания кодовых сигналов вело бы к увеличению сроков службы документа (и устройств), и к увеличению пропускной способности КПП (предотвращению очередей, задержек и ремонтов при "заедании" документа в считывателе).

Подбором силы магнитного поля на карте (которую можно делать разной для разных данных) и чувствительности считывателя – можно обеспечить распознавание кода карты на достаточном расстоянии, например, от 1 см до находящейся в кармане пользования за 1-2 метра[30] до входа в транспортное средство (его пропускное устройство). В последнем варианте - можно проследить факт входа клиента, открывание перед ним входного препятствия (двери, шторки и т.п.), отсутствие попыток пройти более 1 человека[31] по этому документу. При этом можно совсем отказаться от препятствий в виде пропускника-турникета. Дополнительные функции могут исполнить те же или иные устройства, например, регистрации прохода лиц без каких либо средств оплаты или регистрации права бесплатного проезда. Скажем, лазерный сканер мог бы определить и объём проникшего (рост, вес, наличие при нём сумок или рюкзака), и передать сигнал на фото-видео-регистратор, и передать сигнал с приметами и изображение подозреваемых в нарушении - линейным контролёрам… Это – "зайцы". Их не обязательно отсеивать сразу. Важнее – регистрировать и распознавать. Имея приметы от умного регистратора, контролёр мог бы не тратить время на поголовную проверку лиц и проездных документов, а на вскидку определить нарушителя и проверить[32] сразу подозреваемых.

Объёмно расположенные датчики, подобно бинокулярному зрению глаз[33], совместно с датчиками биообъекта и движения, лучевыми светоконтроллерами[34] и т.п., - могли бы отследить положение и движение носителя электронного пропуска[35], равно как и движение лиц без проездных документов. Можно обнаружить и приблизившийся объект, не несущий электронного пропуска (не пустить, но сфотографировать его, внести в картотеку[36]). Можно обнаружить коды карт, находящихся в розыске[37] (или их владельцев) за правонарушения.

Такая система могла бы сортировать большие потоки людей без создания "пробок".

Чтобы не иметь дело со списанием денег в транспорте, что могло привести к разнообразным злоупотреблениям вдали от сил задержания преступника, КПП могло оставлять в магнитной карте[38] только код использованного транспортного средства, число пользования им, время пользования[39]. Ответно в ЭВМ транспортного средства запоминался бы код пользователя его банковской карты[40]. На конечных станциях маршрута ЭВМ транспортного средства соединялся и передавал бы в расчётный центр транспортных узлов накопленные коды. По ним со счетов пользователей в банк транспортного предприятия списывались бы платежи за проезд.[41]

Но при этом у активных пассажиров может возникнуть несоответствие возможности платежа (перерасход), что допустимо только для кредитных карт (где договором допускается кредитование клиента банком). Тогда у транспорта меньше риска катать банкрота. Но навряд ли транспортники внедрят схему любого риска неоплаты своих услуг.

Неминуемо создался бы набор (база) кодов "липовых" пользователей[42] и их "банковских" карт[43], передача их в оперативный розыск и задержание при повторной попытке использовать криминальную карту[44]. Профессиональному правонарушителю для обмана транспортных КПП пришлось бы в течение суток использовать десятки пластиковых карт. Но даже обнаружение автоматом у одного потенциального пассажира нескольких проездных документов[45] (на разных лиц) привело бы к его оперативной проверке или задержанию по подозрению в противоправной деятельности.

В свою очередь, владелец пластиковой карты при первом же обращении к платежу через банк или кассы магазина, проверялся бы на наличие задолженности транспорту (записи на карте числа поездок и их тарифных кодов). Если обращение транспортного предприятия с банковскому кредитному счёту уже произошло (проезд оплачен со счёта, которому принадлежит карта), то оплаченное число поездок на карточке гасилось бы (списывалось, аннулировалось), а по неоплаченным – деньги отправлялись бы на счёт транспортного предприятия. Списание и сверки платежей проходила бы многократно в день по каждому маршруту. Это вело бы к эффективному финансированию транспорта. И дало бы оперативное обнаружение участков появления мошеннических действий, усиления работы на них органов правоохраны.

Предложенная Маленковым система более оперативна и эффективна, чем продажа и использование бумажных билетиков. Её частично опробовать и внедрить можно было бы на давно существующей в московском метро системе талонов с магнитной полосой (см. на фото слева). Тут количество нужных данных уже напечатано визуально. Магнитная лента даёт дорогое дублирование малого числа данных.

Напечатать документы с кодово-растровой полосой, конечно, дешевле, чем сделать магнитную пластиковую карту. Но такой документ, как и нынешний билет на электричку (см. на фото слева) станет одноразовым (со всеми недостатками), с потерей описанных в проекте функций-преимуществ. Это образец буффонады, т.к. полезная информация на полосе - направление движения, количество зон проезда, дата и льгота. В такую кодовую полосу может быть записано в сотни раз больше данных.

Этот снимок демонстрирует низкое качество печати некоторых билетов. Но при этом автомат КПП их распознаёт по следам кодовой полосы!

След магнитного кода хотя и подвержен влиянию магнитных полей, но даже при умышленном одноразовом стирании эффект остаточной намагниченности позволяет записанное не только прочесть, но и восстановить. Что с демонстрируемым бумажным билетом сделать нельзя. Его придётся просто перепечатать.

Использование в этом проекте идей проекта Маленкова "карта покупателя" привело бы к оплате иностранцами транспорта внутри нашей страны по привычным им ценам[46], а наши граждане платили бы – по привычным нам ценам[47]. Т.е., например, американец платил бы за поездку в метро 1-2 доллара, а наш гражданин – привычный "советский пятачок".

Такая система сильно повлияла бы и на оценку соотношения валют (их конвертируемость). Какой бы курс соотношения валют не приняли биржи, система компенсации разницы цен для "своих" и "чужих" сделала бы оценки бирж малозначимыми, малоэффективными. "Внутренняя цена" продукта для граждан страны - станет недоступной для иностранцев при наличии электронной платёжной системы с персональными банковскими пласт. картами. Это снизит зависимость стран от биржевых мошенничеств на провалы (подъёмы) курсов валют.

Используя уроки одного из своих учителей (Марка Якубовича) Семён Маленков часто приговаривает: - Воруйте мои идеи для самовосхваления и корысти, ради пользы внедрения идеи, но (если есть хоть остатки совести) не забывайте хоть где-то упомянуть автора идеи, хоть соавтором… Иначе в мемуарной истории вы будете выглядеть слишком грязно (хотя и заслуженно).

В драках бизнес-администраций за количество безнаказанных присвоений интеллектуальной собственности и доходов от неё может пройти много лет, автор умрёт в нищете и безвестности… Этими примерами кишит история.

Не надоело вписывать такие страницы в историю?

Впрочем, с 1993 года в РФ – это проблема и ответственность Гарантов.

А может, можно изменить ход событий? Неплохая была бы новация для будущего прогресса…

Уже около 15 лет[48] прошло с момента предложения[49] Маленковым в 1990 году подобного документа[50], но ни одна из ныне внедрённых пластиковых карт (медстрахования, пенсионного страхования, социальная карта, банковские карты пенсионных вкладов) ничего подобного не имеет. Даже современная "карта медстрахования" служит только поводом для примитивного списания со счёта предъявителя стоимости возможных медуслуг (которые он может и не получить!) и медстраховки, а "социальная карта москвича" – служит примитивным проездным[51] для пенсионеров (её банковской возможностью мало кто пользуется[52]). И то, - контроль и отчёт по этим счетам гражданину не доступен (вне банка[53]).

На выпуск этого бестолкового пластика списано огромное количество средств, потрачено 15 лет ожидания эффективного документа, в течение которых граждане были лишены нормального обслуживания. На строительство крупнейшего в мире Новомосковского химкомбината в 30-е годы было потрачено меньше времени, быстрее был построен и первый в мире космодром Байконур! Вот Вам и оценка работы горе-администраций "реформаторов".

Более смелое описание возможностей пластикой карты в виде электронного документа гражданина описано в проектах "Социально-медицинская пластиковая карта" и "Удостоверение (паспорта) гражданина с «сервиспакетом»".

1990 \ 11-05-1992 \ 1995 \ 1996 \ 7-03-2005 \ 2010 \ 2012

 

Возврат в ФОТОРЕПОРТАЖИ Маленкова С.К.

Переход к общему оглавлению сайта

Возврат в меню фотографий

Возврат в "Новомосковск"

вспомогательные публикации: Призраки из Европы \ Детский взгляд на болезнь большевизма \ Концепция устройства государства \ Обыкновенный фашизм \ Концепция должности Президента \ Концепция должности Гаранта \ Концепция создания бюджета \ к Полной (развёрнутой) концепции создания государства \ Концепция правовых электронных библиотек и архивов \ Партийность президентов \ Переход к Безумным проектам 20 века \ Мои подземные коридоры \ Моя БронеСтена \ Подземный троллейбус \ Золотые кладовые строгинских песков \ Метро: целое и частности \ Металлолом для Поезда \

дни памяти \ Страничка памяти. Моя первая ссылка \ страничка памятных дат \ что праздником зовём? \Дни Праздников (1) \ Дни Праздников (2) \ Катюша \ танк \ памятник освободителям города в ВОВ \ памятник погибшим в ВОВ \ памятник Дмитрию Донскому \ Новый взгляд на государство \ Партийность президентов \ С чего начинается Родина? \

 

Переход к меню сборника №1 "УНИКУМ"

"Уникум, мечтавший о безработице"

"И один в поле воин" \ Новомосковск

"Капризный новичок"

Книга 1. Дума о Думе \ Выход в архив изданного

Книга 3. 1-й Поэтический сборник \ Что такое плохо?

Книга 4. Выборы и избранники \ Что такое хорошо?

Книга 7. О демосе демократической страны

К сборнику №3 "Северный флот" \ афоризмы

К сборнику №4 "Вечные студенты"

К сборнику №5 "Электронная Россия"

Статьи Маленкова С.К. \ архив публикаций

история сайта \ новояз \ Фоторисунки

журналистика Маленкова С.К.

Рекорды Маленкова С.К. \ фотогалереи

правовые концепции Маленкова С.К.

К сборнику №2 Маленкова С.К. "Государство и Мы"

Сборник №6 "Трагедия Международного БизнесЦентра"

Сборник №7 Военно-научное общество при КЦ ВС РФ

Тематическая таблица предложений Маленкова С.К.

Использованные нормативные акты \ Чёрный список

Безумные идеи ХХ века

Страничка Маленкова на stihi.ru (стихи)

К оглавлению сайта журнала "Гражданская инициатива"

К международным событиям \ www.vno.narod.ru

К общероссийским событиям

МЭРзости жизни \ Статьи от ДомЖура

о событиях в Москве \ Безумные идеи ХХ века

Сборник №9 НеПУТёвые гонки ("президентские")

Страничка Маленкова на proza.ru

ã Фонд гражданских инициатив  Ò, МО МОИП, 1993-2012

ã Маленков С.К., член международного Союза славянских журналистов

Гражданская инициатива – журнал об отношениях в обществе. Индивид и государство, права и гарантии, преступления и наказуемость, армия и мир, воин и закон, сила и право, самоуправление и самообразование, заказчик и служащий, декларации и правила без дыр, бедность всё создающих и богатства их использующих, собственность и бизнес, справедливость большинства и достоинство гениев  Здесь Вы можете выбрать код наших банеров и текстовых ссылок из расширенного списка

и поставить его на Ваш сайт (тут - автообмен ссылками) \\ Раскрутись сверх Миллиарда (!) посетителей!

ЩЕЛКНИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы узнать, как получить 1 000 000 000 (миллиард!) посетителей на Ваш сайт. Бесплатно!

"Гражданская Инициатива" на других порталах:  www.bigherald.narod.ru \ www.fogrin.narod.ru \ www.fogrin.narod.ru/medtrans/index.html \ www.nik-kozlov.narod.ru \ www.pu22.narod.ru \ www.santaelena.strana.de \ www.president4rf.narod.ru \ www.prezident16.narod.ru \ www.superuniqum.narod.ru \ www.teach2teach.narod.ru \ www.uniqum.fo.ru \ www.uniqum.strana.de \ www.vno.narod.ru \\ www.golova1-2006.narod.ru \ www.golovanova-prasckovya.narod.ru \ www.glovanova.moikrug.ru \ www.alyscheva-l.narod.ru \ www.andrumos.narod.ru \ www.a-rytoff.narod.ru \ www.bychkovavg.narod.ru \ www.dkhroshin.narod.ru \ www.evdokimovagn.narod.ru \ www.leaders-club.narod.ru \ www.medtransp.narod.ru/index.html \ www.orlik08.narod.ru \ www.radiozov.narod.ru \ www.tat-indrickova.narod.ru \ www.uniqum-star.ucoz.ru \ www.vtchistov.narod.ru \\ www.alyscheva-l.narod2.ru \ www.andrumos.narod2.ru \ www.bychkovavg.narod2.ru \ www.dkhroshin.narod2.ru \ www.evdokimovagn.narod2.ru \ www.fogrin.narod2.ru \ www.golova1-2006.narod2.ru \ www.golovanova-prasckovya.narod2.ru \ www.leaders-club.narod2.ru \ www.nik-kozlov.narod2.ru \ www.orlik08.narod2.ru \ www.president4rf.narod2.ru \ www.prezident16.narod2.ru \ prostak1.livejournal.com \ www.pu22.narod2.ru \ www.radiozov.narod2.ru \ www.superuniqum.narod2.ru \ www.svistok.ru/users/uniqums \ www.teach2teach.narod2.ru \ www.tat-indrickova.narod2.ru \ www.vno.narod2.ru \ www.vtchistov.narod2.ru \ www.zhurnal.lib.ru/m/malenkow_s_k/ \ blog.trud.ru/users/1673356 \ дневник Уникума в Труде \ liveinternet.ru/users/939650 \ malenkov-semyon.moikrug.ru \ uniqum в БлогБастере \ Стихи Маленкова на stihi.ru \ www.stihi.ru/avtor/dekor \ www.stihi.ru/avtor/artistvmu \ proza.ru/avtor/uniqum \ proza.ru/avtor/golovanova1 \\ Маленков С.К. на litprichal.ru \ 5247787.vkrugudruzei.ru \ www.odnoklassniki.ru/semen.malenkov \

Ждём отзывов международных правозащитных организаций, юристов, политиков, руководителей стран и парламентов, влиятельных людей и простых граждан.

Ссылка на сайт, автора книги и идей, публикуемые на сайте издания при цитировании или перепечатке – обязательна. Коммерческое переиздание без согласования с автором и редакцией – запрещается.

Ждём отзывов международных правозащитных организаций, юристов, политиков, руководителей стран и парламентов,

влиятельных людей и простых граждан.

Наш адрес: 123458, Москва, ул. Твардовского 13-2-169, тел. (495) 758-2050 \ 8-926-294-00-31 \ Skype: uniqum53   

E-mail: fogrin@rambler.ru

Предупреждение: Почтовые адреса даются только для переписки на темы сайта и его публикаций.

Использование адресов электронной и обычной почты для рассылки рекламного или иного информационного

мусора будет наказываться.

Каталог популярных сайтовЯндекс цитирования

Rambler's Top100раскрутка - AddWeb.Ru

ПРОДВИЖЕНИЕ и РАСКРУТКА 
WEB сайта (сайтов) в сети ИнтернетAddWeb.Ru - раскрутка сайта, продвижение сайта.Находится в каталоге Апорт

Обновление: 01-03-2012fog

 



[1] Очень глупое оформление. Много места занимает малозначимый герб и реклама банка. Левую треть

должен бы занять портрет владельца. Первую строку оставшегося пространства должно бы занять

название карты, вторую, её номер, третью – ФИО владельца, четвёртую – дата выпуска\действия и код

имитента, пятую – символика международных сервис-служб (типа показанной VISA-Elektron). На

обороте должны быть: магнитная полоса, полоса штрих-кода, телефоны и адреса служб сервиса этой

карты и споров по правам владельца. Ну, и почему это не утвердили? Почему хорошую идею превратили

в безделушку-игрушку?

[2] Глупую "Визитную карточку покупателя", которую внедрил Г.Х. Попов, напоминавшую примитивные

пропуска оветских" времён, депутат Маленков предлагал заменить электронным документом –

расчётной пластиковой карточкой кридитно-дискаунтного типа, позволявшей бы и списывать

стоимость купленного товара, и начислять "льготы", "скидки", "бонусы" и т.п., привязывая все

компенсации покупателю, не позволяя их обезличенно-безнаказанно похищать, лишая "льготников" прав

и  товаров.

[3] Далее на их базе в Институт документоведения и архивного дела (ВНИИДАД) подавался проект

электронного законодательства и проект электронного документооборота.

[4] В ней депутат Маленков С.К. начал участвовать рядовым членом, затем был избран заместителем

председателя и (после покушения на жизнь председателя) – председателем комиссии (рисковать жизнью

больше желающих не было). Неосуществлённой мечтой остались проекты Маленкова С.К., описанные в

книгах "Выборы и избранники" и "Дума о Думе" (кроме внедрённого проекта о местном

территориальном самоуправлении). Особенно важное значение имел "проект о приватизации" и "проект

электронного документооборота", частью которого были "карточка покупателя", "электронный

проездной", "социально-медицинская карта" и "электронный паспорт".

[5] В этой комиссии депутат Маленков С.К. (участвуя во всех заседаниях) возглавлял подкомиссию по

развитию самоуправления в Москве, будучи инициатором этого проекта ещё в 1981 году, что описано в

публикации "Самоуправление в СССР, РСФСР, РФ. Начало."

[6] В службе работы с письмами граждан уже была компьютерная регистрация писем и их прохождения.

Реально же работающие комиссии МосСовета с их канцеляриями появились впервые. Стали сохраняться

электронные (компьютерные) формы текстов корреспонденции и решений (и их проекты, таблицы

согласований), протоколы утверждений или "обходные листы" согласований. При поддержке других

депутатов начала вестись компьютерная база расшифровки аудиозаписей заседаний, копирование

текстов документов и стенограмм в электронном виде, что сокращало расход бумаги, облегчало их

цитирование для других документов, ускоряло компьютерный поиск нужных мест в электронном

архиве документов.

[7] С первых до последних дней "Советской Власти" этот вопрос не решался правительством, МВД,

прокуратурами, судом, адвокатурами. В законодательстве даже НЕ СОЗДАН ПЕРЕЧЕНЬ всех ПРАВ,

вытекающих из законов и нормативных актов. А без него – как отслеживать их нарушения? Некоторые

Права описаны только заголовками их предполагаемых групп.

Власть "реформаторов" тоже начала с дележа собственности и ресурсов, а ПЕРЕЧЕНЬ всех ПРАВ (и

вытекающих Обязанностей) и создавать не намерена, т.к. с него должен начаться ПРОЦЕСС

ОБЯЗАТЕЛЬНОСТИ НАКАЗАНИЯ за КАЖДОЕ правонарушение.

[8] Перечень Прав – только список разновидности работ по их обеспечению. Нужно иметь хоть примерный

прогноз частоты потребности исполнения этих прав, трудоёмкость их исполнения. Без этого нельзя

рассчитать потребный штат чиновников, их занятость и распределение по обслуживаемой территории,

их потребность в технике и транспорте, в канцтоварах и связи, спецодежде и питании, и т.д.

[9] И, конечно же, функции - допуск групп лиц (а не предъявителей карточек), допуск индивида к услуге,

оплата и регистрация услуги, сокращение сумм и видов возможного ущерба.

[10] Это тоже дополнительные функции хорошего проездного документа.

[11] Прежде всего – в РФ и её столице. На периферии и поныне это делают люди-контролёры.

[12] Для банка ведь и один фальшивый "платёж" – ЧП!

[13] И не только при "советской" власти, но и при царской. Не известен пока такой образец ни в одной стране

современного мира, ни в прошлом.

[14] Например, на вопрос "Как пройти?" – можно сказать: рямо, а там переспросите", или подробно

расписать маршрут и ориентиры. Любая услуга имеет качество и стоимость его исполнения, как и

предоставление гарантий исполнения и качества.

[15] Трубы и асфальт можно ремонтировать ежегодно, а можно  - раз в 50 лет (без их разрушения в этот

период). При преступной "Власти Советов" (которую осуществляли не Советы, а партчиновники) – не

было такого разгула преступности, который создали "реформаторы", не только раздув штат МВД, но и

превратив его в преступное вооружённое (к тому же - за счёт народа) формирование.

[16] Оговорка сделана для монархических и диктаторских (по Конституции) стран. В них просто любая услуга

- подачка или покупка. Но если она прописана в законе и гарантий получения её нет, то преступление

налицо, только судить монарха и диктатора внутри страны – некому, а ООН пока этим серьёзно заняться

не желает, т.к. оно набрано из представителей иных, но тоже преступных, правительств.

[17] И стал одной и функций такой карты для москвичей в 2004 году.

[18] Интеграция многих функций в один узел доступа и управления была Маленковым С.К. предложена

через "комиссию по информатизации" МосСовета для создания программной оболочки-интегратора для

множества сервисных компьютерных программ: регистрации и прохождения документов, каталоги их

ведомственного и архивного хранения, перевод документа и форматирование его для переиздания,

вёрстки нового сборника документов, связи их с аудиоархивами и видеоархивами (например, связь

стенограммы заседания с его видеозаписью). Эти предложения внедрила фирма Майкрософт в свою

программу Windows-95 и её доработки, занявшая ныне половину мирового рынка ПО. А в 90-93 году

Маленкова С.К. чиновники Москвы обзывали "создателем ненужностей".

[19] В этих областях много предложений и иных новаторов и фирм.

[20] Их уже неоднократно провели и подтвердили другие энтузиасты.

[21] Налог, то есть принудительное взыскание денег для оплаты функций государства, для совладельцев

страны не мог быть применён (разве что – для осуждённых судом). Добросовестные граждане

(совладельцы СССР) должны были делать плановые отчисления от доходов ("складчину"). Налог –

типичное действие для оплаты услуги системой – для её внешних потребителей (иностранцам,

например). Эти рассуждения приведены подробнее в книге "Дума о Думе" (в разделе о налоговых

предложениях Маленкова С.К..

[22] А Конституция РФ 93 года (Маленков С.К. подал при её разработке десятки новационных предложений)

в самом её начале декларирует справедливость особой ценностью.

[23] Т.к. выехавший на дачу пенсионер мог месяцами не пользоваться транспортом, соответственно – не платя

на его содержание.

[24] Полезная функция "обратной связи".

[25] Эта система представляется наиболее совершенной.

[26] Из этого примера хорошо видно, что Проблема "монетизации льгот", затеянная правительством РФ в

2004 году, была хорошо видна ещё в 80-90-х годах прошлого века, около 20-25 лет назад, а потому и

является реализацией плана создания дополнительной сети планово и настойчиво организованной

преступности!

[27] Например, спецсвязь автоматически сообщала бы о вошедшем пользователе с поддельным проездным, а

контролёры ловили бы их в данных транспортных единицах, а не шарили бы наугад. Для этого

полезно иметь индивидуальный идентификатор каждого проездного документа. Но при платеже за

проезд (как за любую покупку) банковской картой эта идентификация уже обеспечена.

[28] Контрольно-пропускные пункты.

[29] Под видом защиты Прав Человека (защиты от слежки) сторонники криминала максимально хотят

освободить проездные и иные документы от персонализации. Даже видиокамеры в московском метро

были демонтированы. Привели их "заботы" к разгулу преступности. Тотальная слежка абсурдна по

своей стоимости. Но отказ от следственно-розыскных возможностей техники на руку тем, кому

хочется эффективно скрываться. Последствия криминализации приведут к обратному: к избыточному

кодифицированию и контролю прохода, усиленному видеослежению с записью и распознованием.

[30] При регистрации владельца поддельного документа скрытые датчики в бортах вагона или автобуса могли

бы даже точно показать контролёру его место (облегчить задержание).

[31] Можно использовать счётчики ног, голов, индуктор биомассы, видеораспознавание отдельных входящих

фигур (и пытающихся пройти слиянием в одну, различение матери с ребёнком на руках или рядом) и т.п.

Давно уже сделан лазерный сканер для портных, определяющий все мерки фигур, поэтому

распознавание фигур по одной оплате проезда – не проблема (при желании её решать). Но ещё до

появления сканера портного я предлагал аналогичное – сканер-вахтёр.

[32] Проверяющий мог бы использовать считывающее устройства транспортного средства или иметь своё

портативное (носимоё с собой) считывающее устройство, связанное по сети с аналитическим центром и

сервером.

[33] По силе улавливаемого сигнала, которая зависит от расстояния до источника сигнала.

[34] Например, в невидимых нам ИК и УФ-лучах (инфракрасных и ультрафиолетовых).

[35] При этом нет дополнительного облучения граждан. Есть только регистрация слабых полей их магнитных

карт.

[36] В будущем видеораспознование в потоке движущихся персон будет иметь значение инструмента

предупреждения преступности. Неоднократно регистрируемые за попытки совершения

правонарушений могут совершать и иные правонарушения. Например, перемещаться с электронными

документами на разных лиц, нести вещи с распознаваемыми электронными документами других граждан

(потенциальный вор)…

[37] Эта функция в начале 90-х очень не нравилась "реформаторам", показывая, что они против мер

оперативного обнаружения правонарушителя. На языке их театрализованной демагогии это

называлось "нарушением прав человека". Имелись в качестве ценности именно права (интересы)

правонарушителей. Так обнаруживалась связь "реформаторов" с криминальными кланами.

[38] Не пустая кредитная карта даёт сигнал достаточности средств к списанию (расчёту). То же происходит и

на кассе: кассир не знает сколько денег у вас на карте, но услуга оплачивается, если их достаточно.

[39] Последний фактор нужен только при возможном споре о нахождении пользователя в данном транспорте.

[40] Второй параметр обязателен для расчётов и уже связан с персоной пользователя, но поиск по паспортно-

адресной службе проще, чем по банковской.

[41] Но такой способ отложенной оплаты мог породить и новый тип преступлений – побег с неоплаченной

картой до расчётного пункта, объявление карты похищенной и т.п.

[42] Когда все считыватели будут в единой оперативной дистанционной сети, можно будет обнаружить две

формально одинаковых карты в разных местах пользования и заняться обличением и ловлей мошенника

в одном из них.

[43] При проектировании подобных технологий всегда должны предвидеться действия возможного

правонарушителя и противодействия им.

[44] Это возможно (по данному варианту) только до прочтения данных на конечной остановке маршрута. Ради

20-60 минут мошенничества мало кто займётся производством поддельных карт.

[45] Дистанционно, в кармане, сумке.

[46] Международные тарифы услуг

[47] Возможность иметь внутренние цены и тарифы.

[48] Эти строки вписывались в 2005 году.

[49] В 1990-м году были поданы несколько депутатских предложений Маленкова С.К. о совершенствовании и

расширении электронного документооборота в структурах власти, включая АСУ "Москва",

"МосГорСправку", канцелярии и архивы МосГорИсполкома. Затем предложения повторялись в 1991, 92,

93 годах в более развёрнутом и прикладном виде.

[50] С 1 по 5 мая 1992 года депутат МосСовета Маленков принимал участие в 36 конгрессе Радикальной

Партии в Риме (по приглашению руководства партии). Он на практике увидел работу пластиковых карт в

магазинах и в банковских автоматах, в телефонах-автоматах… Познакомился на конгрессе с одним из

производителем пластиковых карт, получил подтверждение правильности своих идей. Для мэрии

Москвы это было не достаточно, не авторитетно, а скорее – просто нежелательно. И в столице России

развитие прогресса умышленно тормознули.

[51] Её единственная общемосковская функция от мэрии. Плюс возможность счёта в Банке Москвы.

Остальные услуги разбиты по округам.

[52] Банк Москвы (созданный не как ОАО москвичей) имеет меньше пунктов-касс, чем СберБанк

(обворовавший всех вкладчиков СССР), не имеет репутации швейцарских банков и сертификата

страхования ими от провала.

[53] Другие банки давно дают обслуживание счетов через интернет.

Сайт управляется системой uCoz